Власти разъяснили порядок восстановления цифровых пропусков для работающих

Работающие москвичи могут заново получить цифровой пропуск, если данные в их пропусках не прошли проверку – об этом сообщил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

«Пропуска для сотрудников тех предприятий, деятельность которых не запрещена, оформляются в том же самом порядке, что и до этого, необходимо зайти на портал nedoma.mos.ru и продлить свой пропуск. Для организаций, деятельность которых приостановлена, сделан специальный сервис на платформе i.moscow. Нужно вбить ИНН организации, которая как раз и определит, организация относится к тем организациям, деятельность, которых приостановлена или не приостановлена», - в интервью телеканалу «Москва 24».

Может возникнуть такая ситуация, что деятельность организации приостановлена, но есть необходимость в персонале на объекте, например, охране, людях, обеспечивающих содержание имущественных комплексов и т.д. В этом случае руководитель должен составить отдельный список таких сотрудников.

Как заявили в департаменте предпринимательства и инновационного развития, у работающих москвичи, чьи пропуска были аннулированы, есть возможность проверить причину и устранить несоответствие в данных на IT-платформе Московского инновационного кластера (МИК).

В спецразделе на сайте введите серию и номер своего паспорта. Система проверит данные и предложит один из двух сценариев.

Первый - если пользователя нет в списке лиц, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с ФНС и ПФР, то после ввода ИНН работодателя система подскажет дальнейшие шаги.

Второй - если сервис обнаружит, что данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в организации, которую он заявляет при оформлении своего пропуска, то работнику необходимо будет подтвердить свое место работы.

Для этого необходимо предоставить ИНН работодателя и подтверждающий документ, которым может служить справка от работодателя с подтверждением трудоустройства, трудовой или гражданско-правовой договор с работодателем. Документ должен быть отсканирован и закреплен печатью организации и подписью уполномоченного лица.

«После направления этих сведений пользователь сервиса получит уведомление о приеме обращения. Информацию о результатах рассмотрения и инструкцию по дальнейшим действиям заявитель получит на указанный им адрес электронной почты в течение 12 часов», - сообщает пресс-служба ведомства.

Задать вопрос о восстановлении пропусков можно по телефонам горячей линии. Для физических лиц: +7 (495) 777-77-77 Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: +7 (495) 539-36-82

-- -- mos.ru