
Городской сервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» пополнится новыми услугами.
Уже в первом полугодии 2021 года москвичи смогут подать заявление на помощь в организации переезда и заявку на устранение строительных дефектов.
Первый замглавы аппарата мэра и правительства Москвы Евгений Козлов прокомментировал, что последовательное информирование граждан о стадиях готовности документов и необходимости следующих действий значительно облегчает процесс переселения.
Сервис помощи при переезде по программе реновации был запущен в ноябре 2020 года. Уведомления участникам программы приходят в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и по СМС. На сегодняшний день жители 44 домов получили свыше 25 тысяч уведомлений об этапах переселения, сообщил глава департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.
Над развитием сервиса работают специалисты комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений и департамента информационных технологий города. Работе с функционалом программы их обучают на площадке «Дома на Брестской». Так, 26 февраля сотрудники департамента градостроительной политики столицы провели обучающий семинар для представителей префектур 11 административных округов.