
В Бизнес-инкубаторе МГИМО стартовал 32-й сезон программы развития и акселерации студенческих бизнесов. Из 80 заявок было отобрано 32 стартапа.
Как сообщается на сайте вуза, директор Института маркетинга и предпринимательства МГИМО О. Хотяшева провела установочный тренинг по инструментам Business Model Canvas и Customer Journey Map.
Директор Бизнес-инкубатора М. Слесарев рассказал участникам о возможностях экосистемы ИМИП, которые получают резиденты. Также слушатели получили MGIMO Business Pass - автотрекер начального этапа развития проекта для фиксации прослушанных тренингов и достигнутых результатов.
В ближайшее время резидентов ждут новые тренинги, а также сессия краш-тестов, на которых эксперты постараются выявить как можно больше потенциальных рисков в идеях и бизнес-моделях начинающих предпринимателей.