Студенты факультета экономических и социальных наук Президентской академии подключились к новому виду академической мобильности, в рамках которого разрабатывают бизнес-проекты по заказу международных компаний.
В этом учебно году ФЭСН создал 31 проект. Компаниями-заказчиками выступили DeLonghi, PepsiCo, BMW, Coca-Cola и др. Согласно правилам предзащита проекта проходит в стране университета-партнера, финальная презентация - в академии.
Студенты Бельгийского университета совместно со студентами РАНХиГС трудились над проектом, главная цель которого состояла в оценке цифровой коммуникаций для Pfizer. Разработчики были рады поучаствовать в программе такого уровня и попробовать свои силы в настоящих бизнес-проектах. Как отметили бельгийские студенты, в их вузе еще такое направление не запустили.
Фото: РАНХиГС