Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

С начала 2024 года к проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей, популярность товаров под этим брендом растет, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – написал он в своем Telegram-канале.

Проект предоставляет предпринимателям бесплатные инструменты продвижения, благодаря этому за I квартал 2024 года они смогли заработать дополнительно свыше 78 млн рублей, отметил Сергей Собянин. Сайт проекта привлек свыше 630 тыс. уникальных посетителей, отметил он.

Градоначальник рассказал, что товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, который посетили делегации из 80 стран мира.

Кроме того, в начале февраля был открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов».

«До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», – заключил мэр.

-- mos.ru


← Медцентр, школу и детсад ввели в Октябрьском поле по проекту КРТ — Собянин

→ Большой театр России и зал «Зарядье» подпишут соглашение о сотрудничестве