Собянин предложил обсудить новый бренд московских рынков

Мэр столицы Сергей Собянин предложил москвичам обсудить новый бренд столичных ярмарок с помощью голосования на портале «Активный гражданин». Такая идея возникла у градоначальника во время посещения фестивально-ярмарочной площадки на ул. Профсоюзная.

Напомним, что сейчас в Москве функционирует 44 круглогодичные ярмарки. С начала года межрегиональные ярмарки посетили более 660 тыс. человек, было продано порядка 570 тонн продукции. В ближайшее время планируется открыть еще около 20 таких площадок.

Мэр Москвы отметил, что уровень столичных ярмарок достиг уровня парижских или барселонских.

«Здесь совсем другая атмосфера: торгуют круглый год, а не только в летний период, практически все время в течение недели. И здесь, конечно, представлен другой совершенно ассортимент. Контроль за продуктами: ветеринарный, санитарный. И даже свое маленькое кафе. Это становится таким центром района. Во многих ярмарках рядом построены фестивальные площадки, где можно проводить районные праздники. Это новый формат. Может быть, подумать и проголосовать на «Активном гражданине» по некоему такому бренду для этих ярмарок и новым стандартам», — заключил он.

-- mos.ru