«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве – с начала года ее специалисты приняли 1,1 миллиона вызовов, сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы.

Единую систему вызова экстренных создали в соответствии с указом президента РФ от 28 декабря 2010 года. Она обеспечивает круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку, других происшествиях; получение информации о номере и местонахождении вызывающего абонента и иных данных, необходимых для реагирования по вызову; анализ поступившей информации о происшествии; направление информации о происшествии дежурно-диспетчерским службам экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией; автоматизированное восстановление прерванного соединения с вызывающим абонентом; оказание справочной и информационной помощи населению по вопросам безопасности жизнедеятельности, а также дистанционной психологической поддержки; ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, их начале и завершении, об основных результатах экстренного реагирования.

В Москве «Система-112» взаимодействует более чем с 200 службами и организациями города и подобными системами Московской и Калужской областей и ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС. Оператор принимает звонок от заявителя и затем передает информацию в необходимые экстренные службы. Звонки принимают даже на иностранных языках.

К системе подключены и операторы связи - абоненты «Билайна», «Теле2», МТС, МГТС и «Мегафон» могут звонить и отправлять SMS на номер «112» с мобильных и стационарных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика. Кроме того, система интегрирована с информационными системами служб 101, 102, 103, 104, ЦОДД и Москводоканала.

-- Фото: mos.ru