Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии

Сервис для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов протестировали на базе одной из столичных библиотек.

Эта система создана для компаний, которым необходимо получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и своевременно на нее реагировать.

Сервис предполагает обработку большого объема данных и позволяет выявлять недостатки в бизнес-процессах и регулировать их, получать актуальную статистику удовлетворённости клиентов. При выявлении негативного отзыва система оповещает об этом ответственного сотрудника.

По результатам тестирования разработчики приняли решение расширить возможности сервиса. В частности, добавить в перечень пользователей новые сферы бизнеса, улучшить оповещения и интегрировать платформу с различными CRM и ERP программами. Технические характеристики тоже будут доработаны, после чего система сможет взаимодействовать с big data и к ней подключат алгоритмы машинного обучения.

Программа тестирования инноваций позволяет разработчикам испытать свои проекты в реальных условиях городской среды. «Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других», - отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Стать участником программы можно, оставив заявку на сайте Московского инновационного кластера.

-- mos.ru