Сергунина: на московском портале для туротрасли создали общедоступную базу знаний

Бесплатная «База знаний» для туристических компаний появилась на портале для представителей туристической отрасли «Russpass. Бизнес», сообщили в комитете по туризму Москвы

В новом разделе собраны видеолекции и текстовые материалы об индустрии гостеприимства столицы, рекомендации экспертов для предпринимателей, шаблоны презентаций и шаблоны типовых документов.

«Раздел состоит из девяти блоков, среди которых «Для стартапа», «Креативное мышление», «Записи отраслевых конференций» и «Бизнес-процесс». Пользователи узнают, как создавать и продвигать свой туристический проект, привлекать инвесторов и путешественников из разных стран», – рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.

Также на «Russpass. Бизнес» можно найти список городских и федеральных мер поддержки, расписание отраслевых мероприятий в столице. Подать заявку на размещение событий в этом календаре могут и сами представители индустрии.

Зарегистрированным на портале компаниям доступны личный кабинет и набор полезных в работе инструментов, таких как поиск партнеров и аналитика основных туристических показателей.

Кроме того, на цифровой платформе есть биржа вакансий, где предприниматели бесплатно публикуют объявления по 11 направлениям: от ИТ-сферы до делового туризма.

-- mos.ru


← Ожидаемый рекорд июня по сделкам с новостройками столицы

→ Начальник поисково-спасательной станции «Строгино» рассказал о работе спасателей на воде