
25 столичных компаний и более 130 представителей туротрасли Сингапура и Таиланда приняли участие в цифровом роуд-шоу, организованном комитетом по туризму Москвы, сообщили в пресс-службе ведомства.
«Российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии», - рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. Так, зарубежным коллегам был представлен цифровой туристический сервис Russpass, который работает на русском, английском и испанском языках. Он помогает путешественникам запланировать поездки по России.
Открыть музеи, театры, кафе с летними верандами в Москве позволила система мер безопасности, применяемая в сфере туризма. Так, все московские туркомпании, гостиницы, рестораны, культурные и досуговые площадки, которые желают открыться в пандемию, должны пройти аккредитацию и получить специальный знак, означающий, что объект придерживается всех необходимых санитарных норм и рекомендаций профильных органов. Столица является участником международной программы безопасности путешествий Safe Travels.
Возможность напрямую пообщаться с потенциальными партнерами из Юго-Восточной Азии высоко оценили как российские участники роуд-шоу, так и их коллеги из Таиланда и Сингапура. «Учитывая текущую ситуацию на рынке въездного туризма в России, столичный комитет по туризму вместе с представителями бизнеса делают огромное дело по продвижению Москвы как дестинации для всех иностранных туристов», - отметил генеральный директор компании UTS.Russia Алексей Крылов. Партнеры компании из Таиланда и Сингапура, которые присутствовали на презентации Москвы и общались с коллегами в онлайн-формате, также высоко оценили готовность столицы принимать туристов в текущих реалиях, отметил он.