Сергунина: Аудитория «Ночи в музее» составила около 850 тыс человек

Порядка 850 тысяч человек приняли участие в акции «Ночь в музее», которая в этом году прошла в онлайн-формате, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

«Все-все онлайн-события «Ночи в музее» посмотрели около 850 тысяч человек. Участников ждали видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы», - прокомментировала вице-мэр Наталья Сергунина.

Как заявила заммэра, в прошлом году музеи во время акции посетили 529 тысячи человек, так что онлайн-формат позволил расширить аудиторию «Ночи в музее» на 300 тысяч человек.

Ночью 16 мая прямые трансляции и онлайн-программы показали более 50 культурных площадок Москвы. Самой популярной из них стал Мемориальный музей космонавтики. В «космическом квартирнике» приняли участие 114 тысяч пользователей, а онлайн-баттле «Космос vs фантастика» поучаствовали 108 тысяч человек.

Музей Москвы провел семейный театральный фестиваль «Город в окне», который привлек почти 75,5 тысяч участников.

Музей Булгакова организовал выставку «Комикс «Мастер и Маргарита», которую увидели около 62 тысяч зрителей. Онлайн-экскурсия по экспозиции Музея истории ГУЛАГа собрала свыше 60 тысяч человек, а онлайн-тур по Музею зоопарка - порядка 58 тысяч.

Кроме того, в лидерах по количеству участников акции - «Мультимедиа-арт-музей», музей-заповедник «Царицыно», Государственный музей имени Пушкина, Музей Паустовского, музейно-парковый комплекс «Северное Тушино».

-- mos.ru