«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий

Перечень товаров под единым брендом «Сделано в Москве» для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free выбрали жители столицы посредством голосования на онлайн-платформе «Активный гражданин». В число выбранных товаров вошли сладости, аксессуары и сувениры. Кроме того, отмечены детские игрушки, косметика и снеки. Всего в голосовании приняли участие более 370 тысяч человек.

Результаты опроса планируют учесть при формировании пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве» в международных авиаузлах при успешной реализации пилотного проекта. Товары, выбранные москвичами, уже представлены в продаже: мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур» и леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd, и многое другое.

«Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллиона рублей», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.

Появлению товаров под единым брендом в магазинах Duty Free способствовала программа поддержки бизнеса, которая стартовала в конце прошлого года. Витрина с такими товарами оформлена надписями: «Сделано в Москве» бело-красного цвета на русском и английском языках. Столичные предприятия смогут представить свои лучшие товары и привлечь внимание иностранных покупателей.

Онлайн-платформа для голосований «Активный гражданин» появилась в 2014 году. С начала работы проекта в нем приняли участие более 5 миллионов человек, из них почти 2 миллиона в 2020 году. Решения, поддержанные большинством голосов, реализуются в городе. Узнать, что появилось в Москве или изменилось благодаря голосованиям, можно на онлайн-карте.

-- mos.ru