С начала года в сервисный центр на станции БКЛ «Проспект Вернадского» поступило почти 7 тыс. обращений

С начала года 6,9 тыс. раз обратились москвичи в сервисный центр на станции БКЛ «Проспект Вернадского». Такие данные приводит дептранс столицы. 

Всего же за этот период времени было зарегистрировано более 30 тыс. обращений по вопросам «Московского паркинга» в сервисные центры на БКЛ.

Специалисты помогают с подачей заявлений, получением ответов на запросы, консультацией по вопросам оплаты парковок и выдачей парковочных разрешений.

 

-- Фото: дептранс Москвы


← Художница-монументалист провела творческий мастер-класс для детей в День города

→ Студенты МГИМО посетили выставку, посвященную развитию столичной промышленности в рамках проекта «Москва 2030»