
Власти столицы подсчитали, как запуск МЦД изменил жизнь города и работу транспортной системы Москвы.
В ноябре МЦД-1 связал Одинцово и Лобню, а МЦД-2 — Нахабино и Подольск.
С момента запуска по Московским центральным диаметрам совершено 15,5 млн поездок, это на 13% больше, чем пассажиропоток этих ж/д направлений за месяц до запуска МЦД.
По МЦД-1 с момента запуска проехали 7,3 млн пассажиров и 8,2 млн – по МЦД-2. В среднем за сутки по МЦД совершается 532 тыс. поездок.
Пассажирам московских диаметров за время работы этого вида транспорта удалось сэкономить 100 млн рублей благодаря удачной логистике. Так, благодаря МДЦ уменьшилась нагрузка на 20 станций метро. Это связано с тем, что многие перестали пересаживаться на первую на пути следования электрички станцию метро, а стали проезжать по МЦД дальше.
Добавим, что после открытия второго диаметра на 4% снизилась интенсивность движения на ближайших к нему магистралях — Волоколамском, Новорижском, Варшавском и Симферопольском шоссе.
Напомним, что МЦД работает с 05:30 до 01:00.