Наталья Сергунина: На столичном портале mos.ru обновили каталог услуг

Портал mos.ru обновил каталог услуг – теперь в нем есть поле для поиска по ключевым словам, графические иконки, а количество категорий стало меньше.

«По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва - один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», - прокомментировала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Каталог теперь разделен на два тематических блока. Один из них предназначен для жителей, второй – для бизнеса. разделили на два больших тематических блока - для жителей и для бизнеса, а в разделах отображено количество содержащихся в них услуг и сервисов.

Портал mos.ru объединяет более 370 электронных услуг и сервисов. По словам вице-мэра, с 2011 года москвичи воспользовались ими более 1,7 миллиардов раз. Сегодня пользователи портала обращаются за электронными услугами около 30 тысяч раз в час. Как сообщали в департаменте информационных технологий, наиболее востребованными сервисы портала - это «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ», а также получение единого платежного документа.

-- mos.ru