На портале mos.ru представлено более 380 онлайн-услуг и сервисов

Порталу mos.ru исполнилось 10 лет. Все это время москвичам доступны электронные сервисы и услуги, число которых постоянно растет.

Так, в июле 2011 года жители столицы смогли в онлайн-формате оформить разрешение на работу в такси, а немного позже к этой услуге добавилась электронная запись ребенка в первый класс и получение единого документа для оплаты жилищно-коммунальных услуг. На сегодняшний день пользователи портала mos.ru могут решить практически любой бытовой вопрос онлайн, не тратя время на сбор справок и поездки в различные учреждения.

Уже сегодня горожанам доступны уже более 380 онлайн-услуг, самыми популярными из которых стали электронный дневник, сервисы приема показаний приборов учета воды и тепла, а также проверки автомобильных штрафов.

Половина из доступных на портале услуг — социальной направленности. Сегодня этими услугами и сервисами пользуются уже более 13,9 миллиона человек.

Воспользоваться электронными услугами на столичном портале могут как физические, так и юридические лица. На сегодняшний день для бизнеса доступно более 200 услуг.

За десять лет количество обращений на портал выросло с 57 тысяч до более 406 миллионов в год. В планах развития сервиса - введение возможности получить большинства социальных услуг онлайн, а также реализация суперсервисов — когда несколько похожих по тематике услуг объединены в один кластер.

Все услуги также доступны в приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Они скачаны уже более 8,7 миллиона раз.

-- mos.ru