На портале mos.ru появилась возможность вызвать мастера по вопросам ЖКХ

Портал mos.ru пополнился новым сервисом ­– возможностью вызвать мастера по вопросам ЖКХ через единый диспетчерский центр.

Сервис доступен для тех, кто авторизован на портале и обладает полной учетной записью. Заявку обещают моментально отправить в профильные коммунальные службы.

«Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», — прокомментировал заммэра Москвы Петр Бирюков.

«Для города важно, чтобы обратиться в ЕДЦ было удобно в любой ситуации и с любого устройства, - сказал глава департамент информационных технологий столицы Эдуард Лысенко. - Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ “Жилищник” на портале mos.ru

Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала».

Позвонить в Единый диспетчерский центр можно по телефону +7 (495) 539-53-53, чтобы проконсультироваться по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и другим темам.

-- Фото: mos.ru