Магистранты ИОН Президентской академии приняли участие в конкурсе проектных работ «Свежий взгляд». Решения, предложенные авторами, учтут при разработке программы парка «Зарядье» на 2020.
Заказчиком конкурса - центр «Зарядье». Маркетологи академии продумали и прописали комплекс решений, направленных на продвижение тематических площадок лектория парка. Предложения по проекту поступили от девяти команд. Участники дали анализ конкурентной среды, рассмотрели интересы москвичей разных групп, гостей столицы. А также ребята проработали медиапоказатели и проанализировали социальные медиа.
Оценкой работ конкурсантов занимались маркетологи, специалисты сферы потребительского поведения и цифровых медиа, бизнесмены, в число которых Владислав Маслов, Евгений Дашевский, Ксения Баева и другие.
Победителем стала команда, выступившая с предложением, суть которого сосредоточена на распределении культурных мероприятий по сезонам. Кроме того, ребята создали систему абонементов и клубных карт для гостей.
Фото: РАНХиГС