Курьер рассказал о работе служб доставки в условиях COVID-19

Работу курьеров в условиях пандемии коронавируса оценили в правительстве. Так, когда в начале месяца службы доставки стали жаловаться на попытки Роспотребнадзора помешать их деятельности, российский премьер-министр Михаил Мишустин заступился за компании и отметил, что недопустимо затруднять работу курьеров необоснованными запретами.

Теперь работа курьерских сетей в Москве оптимально налажена. Их сотрудники могут свободно перемещаться в зоне доставки.

Пандемия COVID-19 очень сильно увеличила нагрузку на сервисы доставки. Так, число выездов курьеров в день возросло с 8-10 до 15-20 раз. По словам курьера Александра, особенно тяжело работать сотрудникам, которые доставляют товары пешком. А вот развозить покупки на машине сейчас наоборот максимально удобно из-за отсутствия пробок. 

Отмечается, что в настоящий момент более чем в два раза поднялся спрос на готовую еду. Также люди заказывают продукты для самостоятельной готовки из продовольственных магазинов.

Однако, спрос повысился не только на продукты. Люди приобретают абсолютно разные товары: от книг до игровых приставок, от электрической зубной щетки до цветов.

Александр также отметил, что как правило доставки распределяются между курьерами по районам. Но сейчас число заявок увеличилось, кроме того, многие сервисы расширили зоны доставки, в связи с чем курьерам иногда приходится обслуживать соседние округа. 

Зато москвичи стали оставлять более щедрые чаевые. Так, их размер увеличился в среднем с 7% до 12%.

В условиях пандемии коронавируса востребованность профессии курьера в России выросла на 40-50% и даже несмотря на то, что работать приходится много, ряды курьеров ежедневно пополняются сотнями новых сотрудников.