Команда ИОМ РАНХиГС одержала победу в креативном баттле

Студенты ИОМ Президентской академии стали призерами в двух номинациях на межвузовском креативном баттле, который был посвящен Дню работника рекламы. Команда института получила приз за лучший слоган и приз зрительских симпатий.

Соревновались за первенство учащиеся РАНХиГС, РГГУ и ВШЭ. Всего было представлено 10 проектов. Брифы отражали проблему коррупции в сфере образования, при получении медицинских справок и водительских прав. Оценивали работы конкурсантов сотрудники вузов и таких рекламных агентств как Leo Burnett,  iMENA Group, O&P branding, ВОЛНА / AdIndex. Авторы проектов трудились над своими презентациями на протяжении двух мемяцев. Ребята делали разбор брифов, занимались описанием портрета целевой аудитории, разрабатывали проекты. Анализ портрета целевой аудитории лег в основу идеи. Исследователи хотели определить, что движет молодежью и провоцируют совершать  противоправные действия.

Авторы проекта построили брифы таким образом, чтобы той аудиторией, на которую они были рассчитаны, являлись потенциальные «взяткодатели». Победители смогли составить «нарисовать» портрет студента, способного платить за свой диплом.

Фото: РАНХиГС