Качество электронных услуг в Москве оказалось одним из лучших

Портал mos.ru насчитывает около 10,7 миллионов пользователей. Из 360 предлагаемых услуг наиболее востребованы у граждан «Электронный дневник школьника», поиск и оплата штрафов ГИБДД и прием показаний приборов учета воды.

Министерство экономического развития России провело исследование, которое показало, что в 2019 году Москва заняла первое место среди российских городов по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Так, из 120 максимальных баллов столица набрала более 98. Второе место получила Московская область с 91,9 баллами, а третье - Ростовская область с 87,87 баллами.

Портал mos.ru предоставляет электронные сервисы для физических и юридических лиц. С помощью него можно легко получить необходимые услуги и оформить документы, например, оформить полис ОМС, получить результаты медицинских анализов на электронную почту или пополнить «Тройку» онлайн.

Важной чертой сайта является его понятность - он содержит подробные инструкции по получению различных услуг. Также прямо на портале можно наблюдать за процессом рассмотрения своего заявления и записаться на прием в нужный орган.

По мнению заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, главной чертой современного города является продвинутая цифровая система. Мегаполис обязан легко и быстро предоставлять своим жителям госуслуги, именно поэтому в Москве их активно переводят в дистанционный формат.

Так, сайт mos.ru постоянно совершенствуется. Горожане направляют специалистов с помощью платформы «Активный гражданин», где можно делиться своими идеями по улучшению портала. Благодаря предложениям москвичей портал пополнился уже более 50 новыми сервисами.

-- Фото: https://pixabay.com/