192 тыс человек поучаствовали в программах ЦДП за три года — Сергунина

1,4 тысячи мероприятий и 192 тысячи посетителей – об итогах трехлетней работы московского «Цифрового делового пространства» рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.

В ЦДП регулярно проходят образовательные и деловые программы для москвичей и бизнес-сообщества: консультации, воркшопы, бизнес-бранчи, открытые встречи, квесты. В них участвуют стартаперы, бизнес-новаторы, эксперты-практики и интересующиеся предпринимательством горожане.

С марта все мероприятия ЦДП проходили в онлайн-формате. Команда «Цифрового делового пространства» организовала познавательные диджитал-проекты (например, проект «ТехноСказки») и запустила собственный подкаст. Кроме того, ЦДП присоединился к проекту «Я шагаю по району» - карты с аудиогидами и тематическими маршрутами по достопримечательностям столицы.

По словам главы департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексея Фурсина, «за три года площадка заработала репутацию одного из самых популярных городских пространств для представителей высокотехнологичного сектора, предпринимателей, венчурных инвесторов и заказчиков инновационных решений».

-- mos.ru