Депутат Мосгордумы Олег Артемьев: Важно обеспечить все районы столицы удобной велоинфраструктурой

Удобная велоинфраструктура должна прийти во все районы Москвы – об этом заявил депутат Мосгордумы Олег Артемьев в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».

Пока велоинфраструктура хорошо развита только в центре Москвы. По словам Артемьева, ему поступает много обращений от жителей его избирательного округа №29 по вопросам доступности велоинфраструктуры.

«Это показатель того, что данный способ перемещения по Москве достаточно востребован, но еще не совсем удобен», - заявил депутат.

Чтобы развить велоинфраструктуру повсеместно, нужно проектировать велосипедные дорожки во всех районах Москвы, обустраивать удобные пункты проката и парковки, а также обеспечить перевозку велосипеда в общественном транспорте. Также нужна заинтересованность работодателей, который могут обеспечить своих сотрудников возможностью принять душ и привести себя в порядок после поездке.

Но главное требование к велоинфраструктуре столицы - это безопасность.

«У нас самые безопасные ракеты и корабли. Так же должно быть и в велосипедной инфраструктуре», - заявил Олег Артемьев.

В это понятие входит забота об обеспечении велосипедистов амуницией, просвещение школьников, культура использования отражателей на одежде. По мнению депутата, чтобы сделать амуницию доступной для людей, государство могло бы обеспечивать велосипедистов средствами защиты или «хотя бы частично оплачивать расходы на нее, тогда и люди не будут пренебрегать своей безопасностью».

Что касается транспортной инфраструктуры в целом, то она должна быть удобна для всех участников движения и, в первую очередь, безопасна пешеходов.

Кроме того, по мнению депутата, сервис каршеринга – перспективное направление.

«Содержание машины (начиная с приобретения, оформления страховки, технического обслуживания, бензин, плата за парковку и ремонт), все это обходится дороже, чем пользование каршерингом, например. Не всем людям нужна машина каждый день, поэтому удобнее и выгоднее иногда ее арендовать и пользоваться каршерингом. К тому же уменьшение количества машин на дороге благоприятно отразится на экологии города и уменьшит количество пробок», - заключил Олег Артемьев.

-- mos.ru