
Депутат МГД Людмила Гусева заявила, что электронные сервисы стали неотъемлемой частью жизни москвичей. Особенно актуальными они оказались во время эпидемии COVID-19. Об этом она сообщила журналистам Агентства городских новостей «Москва».
Гусева подчеркнула, что становится все меньше услуг, для которых необходим личный визит в учреждение или ведомство. Например, на портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц.
Власти Москвы регулярно отслеживают ситуацию по востребованности электронных услуг среди жителей города и расширяют их перечень.
«Особенно актуальными электронные сервисы оказались во время эпидемии новой коронавирусной инфекции, когда в столице был введен режим повышенной готовности и москвичи были вынуждены оставаться дома», — рассказала Гусева.
Депутат сообщила, что сейчас каждый желающий может найти услугу и решить вопрос в онлайн-формате.
Москва заняла первое место среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. На втором месте — Московская область, а на третьем — Ростовская область.