Более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере москвичи получили онлайн

Москва проводит системную работу по переводу максимального количества предоставляемых услуг в электронный вид. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина, обработка электронных заявок продолжается без перерывов, в прежнем режиме.

Так, по сообщению департамента городского имущества Москвы, в первом квартале 2020 года было обработано 320 тысяч заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Более чем 90% случаях москвичи получали услуги в электронном виде через портал mos.ru.

По словам заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, 25 из 35 услуг оказываются горожанам в электронном виде.

«Помимо этого, нам удалось существенно сократить сроки предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром», - сообщил Ефимов.

«С начала года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тыс. раз. Самыми популярными среди них стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов», - заявил руководитель столичного департамента городского имущества Максим Гаман.

-- pixabay.com