Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля

Московский медиафестиваль начнется 31 августа на площади Промышленности на ВДНХ, гостей ждут более 60 мероприятий, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«В течение двух дней с 10:00 до 21:00 пройдет более 60 мероприятий, среди которых разные мастер-классы, лекции и интеллектуальные игры, рассчитанные на любые интересы, уровни подготовки и возрастные категории. Вход бесплатный. Кроме того, будет организована онлайн-трансляция мероприятий», – говорится в сообщении.

Участникам представят насыщенную образовательную и развлекательную программу с участием более чем 150 экспертов и лидеров мнений. Дискуссионные панели и воркшопы подготовили ведущие участники медиарынка. Площадка медиафестиваля разделена на несколько тематических зон – образовательных и развлекательных.

«Москва – самый креативный город страны. Свыше миллиона жителей столицы связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли», – заявил руководитель городского департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин.

Московский медиафестиваль – это первая попытка представить медиаиндустрию во всем ее многообразии (телевидение, радио, пресса, соцсети, книги, кино, музыка, реклама и многие другие направления), отметил он.

«Программа фестиваля построена так, чтобы он был не только развлекательным, но и образовательным мероприятием, где можно узнать о последних тенденциях в развитии медиа и пообщаться с профессионалами в этой области. Медиафестиваль рассчитан на самую широкую аудиторию, и уверен, что он никого не оставит равнодушным», – подчеркнул Иван Шубин.

Так, на площадке «Обучение» пройдут мероприятия для специалистов и всех, кто интересуется медиа. Эксперты обсудят наиболее актуальные тенденции развития отрасли, влияние на нее искусственного интеллекта, а также разберут, как изменяются медиаканалы и медиапотребление, спрогнозируют будущее этой области.

Представители крупного банка и тематических изданий совместно с практикующими психологами обсудят цифровую безопасность детей. Эксперты образовательной платформы расскажут об эффективных инструментах продвижения в медиапространстве. Пройдет ознакомительный экскурс в индустрию для начинающих специалистов и студентов.

В рамках b2b-программы пройдут профессиональные сессии, посвященные актуальным вопросам отрасли.

Представители маркетплейса и оператора наружной рекламы подготовят авторскую сессию «Ретейл-медиа от первого лица». А главной точкой притяжения образовательной программы станет шатер «Герои медиа», где гости смогут встретиться с реальными героями индустрии, перенять их опыт и узнать о закулисье создания любимых форматов контента.

-- mos.ru


← Вице-мэр Ракова: в Москве стартовал набор в группы по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников

→ Студенты МГИМО проходят стажировку в КНДР