
В столице завершилась Московская неделя предпринимательства, которую посетили более 300 тысяч человек, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Событие объединило предпринимателей, экспертов, дизайнеров, технологов на четырех ключевых площадках — это Болотная площадь, “Лужники”, “Сколково” и Манеж. Это отличный старт для многих начинающих бизнесменов и новые возможности для развития своего дела в столице», — написал он в своем Telegram-канале.
По словам градоначальника, в рамках Московской недели предпринимательства прошло 23 мероприятия.
Так, в Московской неделе интерьера и дизайна приняли участие 1220 российских и зарубежных компаний, что в три раза больше, чем в первом сезоне в 2022 году. Неделю интерьера и дизайна посетили свыше 84 тысяч гостей.
Еще одним значимым событием стал День предпринимательства, в рамках которого прошло более 58 сессий. На них выступили 122 спикера, гостями Дня предпринимательства стали более пяти тысяч человек.
В инновационном центре «Сколково» состоялась крупнейшая в СНГ стартап-конференция Startup Village, в этом году она собрала свыше 16 тысяч участников из 43 стран мира. Было представлено более 50 решений участников Московского инновационного кластера.
Кроме того, в рамках Московской недели предпринимательства также прошла городская акция «День без турникетов». Благодаря ей на ведущих предприятиях столицы на экскурсиях, мастер-классах и интерактивах побывали более 2,3 тысячи человек.