Более 20% личных кабинетов на mos.ru созданы горожанами старше 50 лет

Люди старшего возраста все чаще пользуются цифровыми услугами. Сегодня более 20% всех активных пользователей городскими сервисами – москвичи в возрасте 50 лет и старше. Они предпочитают обратиться на портал mos.ru, а не идти в отдел соцзащиты или другую городскую структуру.

Наиболее популярны онлайн-услуги в сфере ЖКХ, социальной поддержки и здравоохранения. Количество услуг при этом постоянно увеличивается. Так, например, с апреля в электронный вид было переведено восемь услуг для семей с детьми. За два месяца это избавило горожан более чем от 50 тысяч личных визитов в центры госуслуг «Мои документы» для оформления мер поддержи.

Электронные услуги сегодня охватывают самые разные сферы жизни. Пользователи портала могут передать показания приборов учета воды или электросчетчиков, оплатить единый платежный документ и штрафы ГИБДД, записаться к врачу, запросить справки.

На официальном сайте Мэра Москвы mos.ru собраны городские услуги и сервисы, актуальные новости и анонсы событий, подробные инструкции по получению государственных услуг, информация о работе и составе органов власти города, в адрес которых можно направить официальное обращение. Сегодня пользователям портала доступно более 380 услуг и сервисов.

Личный кабинет на mos.ru — это полностью персональный сервис, который можно настраивать так, как удобно пользователю, сохраняя свой список услуг. Чем больше сведений сохранено в профиле, тем информативнее личный кабинет. Информация защищена в соответствии с действующим законодательством и используется только для оказания госуслуг. Зарегистрироваться на портале или повысить статус учетной записи поможет специальная инструкция.

-- mos.ru