
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал о том, когда завершится формирование скоростной транзитной системы в столице.
«Для создание транспортного каркаса важны все дороги – и локальные проезды, которые обеспечивают связь между соседними районами, и крупные трассы. Ключевым и самым масштабным для города дорожным проектом в настоящее время является системы магистралей, которая состоит из трех хорд и рокады. На сегодня эта работа выполнена более чем наполовину, - уже введено 190 из 348 км дорог. Завершить этот грандиозный проект, который призван кардинально изменить ситуацию на столичных дорогах и улучшить экологию и связанность районов, мы планируем уже в 2023 году», - цитирует Андрея Бочкарева «Интерфакс».
Напомним, год назад в Москве запустили движение по Северо-Западной хорде, затем открыли движение по шести участкам Северо-Восточной хорды. Сейчас на этапе строительства находится участок, который свяжет Открытое и Ярославское шоссе. По Южной рокаде уже ездят автомобили – правда, пока только трем участкам, остальные строятся. Также работы ведутся на Юго-Восточной хорде, призванной разгрузить дороги в юго-восточном, южном и восточном секторах города.
Андрей Бочкарев заявил, что хордовые магистрали на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система организации движения. Они, с одной стороны, выполняют функции вылетных трасс, то есть обеспечивают выезд транспорта за МКАД минуя центр города, а с другой - перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города.