Работа по строительству Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена близится к завершению, ее технический пуск планируется провести до конца 2022 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«До конца этого года мы проведем технический пуск на оставшемся участке: северо-восточный, восточный и южный, таким образом, кольцо замкнется», - сказал Сергей Собянин во время осмотра реконструкции станции «Варшавская» БКЛ.
Он рассказал, что на южном участке, на старой Каховской-Каширской ветке, которая была самая короткая и самая невостребованная, идет полная реконструкция. «По сути дела новое строительство, интеграция в БКЛ», - пояснил Сергей Собянин.
Общая строительная готовность БКЛ составляет 97%, завершена проходка 100% тоннелей, отметил градоначальник.
После включения Каховской линии в состав БКЛ интервал движения будет сокращен в несколько раз - до 1,6 минуты, а пассажиры получат возможность без пересадки добираться в десятки районов города, отмечается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы.
Ввод нового участка БКЛ и открытие в его составе станции «Варшавская» позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Зюзино, Москворечье-Сабурово, Нагорный и Нагатино-Садовники с населением свыше 370 тысяч человек.
Кроме того, до 25% будет снижена нагрузка на Кольцевую линию и до 16% - на участки Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена. Ожидается, что снизится нагрузка на местную улично-дорожную сеть, что улучшит экологическую ситуацию в указанных районах города.
В настоящее время на станции метро «Варшавская» ведется монтаж инженерных коммуникаций, устройство фасадов входных павильонов, архитектурно-отделочные работы в пассажирской зоне и благоустройство прилегающей территории.