Сергунина: Деловые мероприятия проекта «Малый бизнес Москвы» за полгода привлекли более 27 тысячи участников

С начала года более 27 тысяч человек приняли участие почти в 700 бесплатных деловых мероприятиях и программах проекта «Малый бизнес Москвы» (МБМ), сообщается на портале мэра и правительства столицы.

«Недавно был запущен многоуровневый формат обучения по самым разным направлениям. Он включает в себя встречи с экспертами и серию онлайн-курсов. Такая структура позволяет комплексно охватить тему и ответить на большее количество вопросов», - приводятся в материале слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.

Для бизнеса в этом году были проведены многоуровневые циклы по темам «Самозанятые», «Сайт компании и его продвижение», «Маркетинг», «Финансы, бухгалтерия и налоги», «Эффективные коммуникации». Наиболее востребованными программами стали «Стартап-школа МБМ» и бизнес-акселераторы.

Так, за полгода число слушателей «Стартап-школы МБМ» составило более 1,1 тысячи человек - это порядка 70 процентов от числа участников за 2020 год, сказала Сергунина. Участники программы за пять дней изучают основы открытия и ведения своего дела, а затем могут получить помощь в подготовке документов для регистрации юридического лица или ИП в одном из центров услуг для бизнеса.

Для тех, кто хотел бы вывести свой бизнес на новый уровень, МБМ проводит бесплатные акселераторы. «Семинедельная интенсивная программа помогает запустить новые продукты и увеличить продажи», - говорится в материале.

С начала года было реализовано два потока акселерационной программы для предпринимателей из сферы бытовых услуг и бьюти-индустрии. Будущей осенью состоится акселератор для гостиничного бизнеса, туризма и общественного питания.

Подобрать подходящее обучение предприниматели могут на сайте МБМ с помощью «Индивидуальной траектории развития». Кроме того, в выборе бизнес-обучения может помочь онлайн-сервис «Интерактивный помощник».

-- mos.ru