Сергунина: 18 московских компаний приняли участие в кинорынке MIPCOM при поддержке города

Столичные компании представили свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM, сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Всего при поддержке Московского экспортного центра свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM презентовали 18 столичных компаний. «Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает 100 млн долларов США», - сообщила заместитель мэра города Наталья Сергунина.

Производители художественных и анимационных картин, компании, работающие в сфере оцифровки и хранения контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования представили зарубежным партнерам эксклюзивные отрывки из новых фильмов, анимационных лент и сериалов, а также другие проекты. В частности, «Союзмультфильм» презентовал мультфильм-мюзикл и анимационные сериалы, студия Wizart Animation - пятую часть франшизы «Снежная Королева», а компания Cyrillica - технологию озвучивания с помощью нейроголосов. «Переговоры в рамках MIPCOM еще продолжаются: онлайн-витрина кинорынка будет открыта для байеров до 30 ноября», - заключили в пресс-службе департамента.

Отмечается, что в этом году MIPCOM проводится в гибридном формате: офлайн-часть состоялась в Каннах (Франция) 11-14 октября, а переговоры в онлайн-режиме продолжатся на цифровой платформе кинорынка до конца ноября.

Отметим, Московский экспортный центр помогает предпринимателям и способствует продвижению их продукции на зарубежных рынках. Получить дополнительную информацию можно в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу dpir-press@mos.ru.

-- mos.ru