Сергей Собянин рассказал о реконструкции станций МЦД

Московские центральные диаметры начали работу год назад, предоставив возможность жителям Москвы и Подмосковья быстрее, дешевле и комфортнее перемещаться между городом и областью. О том, как идет развитие МЦД, написал на своем персональном сайте мэр столицы Сергей Собянин.

«Гигантский по масштабам проект. Сложнейшие стройки дополнительных путей, эстакад, путепроводов и подъездов. Закупка сотен современных вагонов поездов, благоустройство прилегающей территории. Субсидирование тарифов на проезд, чтобы стоимость билетов была такой же привлекательной, как и при поездках на метро. И, разумеется, реконструкция станций и строительство новых остановочных пунктов», - заявил столичный градоначальник.

Если раньше пригородные платформы представляли собой навесы от дождя с несколькими лавочками, то сейчас это городские вокзалы, способные принимать десятки тысяч человек ежедневно.

«Сегодня вместе с главой РЖД Олегом Белозеровым мы открыли Ховрино – первую новую станцию, построенную на будущей линии МЦД-3, которая свяжет Зеленоград с подмосковным городом Раменское. Хороший повод рассказать о том, как выглядят новые станции наземного метро», - написал Сергей Собянин.

Он добавил, что на пяти диаметрах МЦД предстоит благоустроить, реконструировать или построить заново больше сотни станций. Эта работа началась еще в 2018 году и не останавливается даже в период пандемии. На сегодняшний день открыты уже более 30 новых и реконструированных станций МЦД в Москве и Подмосковье. Еще несколько десятков станций наземного метро планируется реконструировать совместно с ОАО «Российские железные дороги» и Правительством Московской области. Как написал Сергей Собянин, многие из этих проектов находятся в активной стадии реализации и будут завершены уже в 2021-22 годах.

«Спустя всего год после запуска проект МЦД все больше набирает комфорт мирового уровня, превращая старые пригородные электрички в современное наземное метро», - заявил московский мэр.

-- sobyanin.ru