Сергунина: Три тысячи посетителей привлекла площадка Москвы на Российской креативной неделе

Посетителями столичной площадки Created in Moscow в рамках Российской креативной недели, которая проходила с 26 по 29 августа в Парке Горького, стали порядка трех тысяч человек, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

«Хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики Москвы. В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр», — рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

Программа Российской креативной недели была посвящена творческим проектам и инновационным разработкам в различных сферах — от саунд-дизайна до компьютерной графики.

Паблик-токи, кинопоказы, а также мастер-классы по брендингу и звуковому дизайну, мобильному кино и анимации – всего на столичной площадке прошло около 40 специальных мероприятий.

На площадке Created in Moscow выступили почти 100 известных специалистов и лидеров индустрии, а общее число посетителей составило около трех тысяч.

Эксперты обсудили перспективные тенденции, вопросы устойчивого развития, внедрение цифровых технологий на сессии «Digital в театре» и Urban+art.

На территории площадки Created in Moscow также прошла выставка Sustainable Creative Expo, посвященная проектам креативных предпринимателей.

Отмечается, что в столице созданы все необходимые условия для развития творческого бизнеса: на территории «Винзавода» открылся центр услуг для креативных индустрий, функционирует креативный технопарк, резиденты которого могут получить субсидии в размере до 10 миллионов рублей в год на покупку оборудования.

-- mos.ru