Более 25 тыс кг продуктов доставили москвичам социальные работники

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала о работе социальных работников во время пандемии.

По ее словам, с 26 сентября было оформлено почти пять тысяч заявок на доставку продуктов, а общий объем доставленный продуктов превысил 25 тонн. Такую услугу оказывают москвичам в возрасте старше 65 лет и людям, имеющим хронические заболевания, которые соблюдают самоизоляцию. Причем более 4,5 тонн доставили жителям Северного административного округа, еще более трех тонн - заявителям в Восточном административном округе. В Южном и Юго-Западном административных округах - по 2,9 тонны. А вот жители Западного, Северо-Восточного и Юго-Восточного административных округов обращались за услугой несколько реже - 2,5, 2,4 и 2 тонны соответственно. В Северо-Западном административном округе доставили 1,8 тонны продуктов, а в Центральном административном округе - 1,6 тонны. Самые скромные заявители живут в Зеленоградском административном округе (355 кг) и ТинАО (605 кг).

«Наши социальные работники - это самая настоящая армия помощи. Меньше чем за месяц работы они в общей сложности доставили более 25 тысяч кг продуктов москвичам, которые сейчас находятся на самоизоляции. Это действительно непросто, но сегодня перед нами стоит важная задача - защитить всех тех, кто находится в группе риска», - прокомментировала вице-мэр.

Позвонив на горячую линию, можно оставить заявку и на другие услуги: покупку лекарств, товаров первой необходимости, кормов для животных. С 26 сентября оформлено уже 48,5 тысяч заявок.

Впрочем, бывают у социальных помощников и необычные заявки. Так, в центр социального обслуживания «Жулебино» регулярно поступает просьба от мужчины привозить ему упаковки питьевой воды в небольших бутылках, чтобы он мог следить за водным балансов. Социальные помощники центра «Кунцево» тоже однажды получили заявку на несколько литров воды. Заявитель пояснил, что решил заказать все необходимое на долгий период, чтобы часто не беспокоить работников.

Выполнение каждый заявки отслеживает отдел контроля качества горячей линии. Сообщается, что более 95% москвичей остались довольны предоставляемыми услугами.

Напомним, позвонить на горячую линию комплекса социального развития Москвы можно ежедневно по телефону: +7 (495) 870-45-09.

-- mos.ru